Личный кабинет
Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного
взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией.
Для потребителей доступны функции:
- Регистрация или вход по логину и паролю;
- Изменение текущего пароля;
- Возможность просмотреть общие данные и баланс счета;
- Возможность передачи показаний по счетчикам или просмотреть переданные ранее показания;
- Оплата за услуги (платежи за электроэнергию);
- Проверить начисления и платежи;
- Просмотреть квитанции на текущий месяц.
Ссылки для скачивания приложения:
Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.stackit.mobileappkavkazrosseti
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/id1613880781
QR-коды для скачивания приложения:
АО "Севкавказэнерго" уведомляет о том, что для удобства клиентов-потребителей электрической энергии доступны Личные кабинеты для абонентов-физических лиц и потребителей-юридических лиц.
Телефон «горячей линии»:
8-800-220-0-220
Личный кабинет по физическим лицам
Для входа в Личный кабинет используйте номер вашего лицевого счёта (13-значный платежный код) и пароль доступа.
Если у вас нет пароля доступа, вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Личном кабинете.
Ознакомьтесь с Политикой оператора в отношении обработки персональных данных.
Забыли пароль? Можно восстановить доступ.
Если вы не можете войти в Личный кабинет с этой страницы, воспользуйтесь ссылкой: gp-lc.ru.
При наличии проблем при входе в Личный кабинет, обратитесь, пожалуйста, по телефону «горячей линии»: 8-800-220-0-220 или в ближайшее энергосбытовое отделение.
Нужна помощь? Скачайте инструкцию по Личному кабинету.
Личный кабинет по юридическим лицам
Войдите в Личный кабинет, используя ваш ИНН и пароль доступа.
Для получения пароля обратитесь, пожалуйста, в ближайшее энергосбытовое отделение.
Если вы не можете войти в Личный кабинет с этой страницы, воспользуйтесь ссылкой: ul.gp-lc.ru.
|