АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Новые тарифы на электроэнергию вступят в силу с 1 июля 2018 года на территории Северной Осетии

С 1 июля 2018 года вступают в силу новые тарифы на электроэнергию, установленные Региональной службой по тарифам (РСТ). Данный рост входит в предельно допустимый максимум, утвержденный Федеральной службой по тарифам РФ.

Несколько лет двое жителей Владикавказа вообще не платили за свет – долг перед АО «Севкавказэнерго» превысил 200 тысяч рублей

Двое жителей одного из многоквартирных домов, расположенного во Владикавказе на ул. Васо Абаева, в общей сумме задолжали за потребленную электроэнергию более 200 тыс. руб.

Андрей Ерешкин отметил рост оплаты за электроэнергию бюджетозависимыми предприятиями

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») Андрей Ерешкин принял участие в плановом совещании с главами муниципальных образований республики по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти с органами местного самоуправления, проводимом главой Северной Осетии...

В Правительстве РСО-Алания рассмотрели проблемы топливно-энергетического комплекса

На заседании межведомственной рабочей группы по топливно-энергетическому комплексу Северной Осетии, на котором приняли участие заместитель и советник директора филиала МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго» Лена Рагимова и Батраз Дзестелов, заместитель и советник управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Казбек Хаблиев и...

 

НОВОСТИ

 


 

02.09.2013

Жители Северной Осетии активно пользуются горячей линией


 Потребители электроэнергии Северной Осетии остаются самыми активными пользователями Центра информационной поддержки клиентов. За минувший месяц на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило порядка 3500 звонков с территории нашей республики. Чаще всего абоненты интересовались информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. Таких звонков набралось 3150. Также за отчетный период в службу обращались по вопросам установки приборов учета электроэнергии (13 звонков), их пломбировании (6 звонков), а также аварийных отключений (17 звонков) и действующих тарифах (227 звонков).

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru