АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Руководитель АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин встретился с главой Северной Осетии Вячеславом Битаровым

В ходе часовой беседы обсуждались вопросы взаимодействия гарантирующего поставщика и исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания

Производственные показатели АО «Севкавказэнерго» в сентябре достигли отметки в 95,9%

Итоги работы АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в сентябре 2017 года обсудили на заседании балансовой комиссии

Интервью исполняющего обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрея Ерешкина газете Северная Осетия

В последний день июля текущего года во главе гарантирующего поставщика электроэнергии в нашей республике – АО «Севкавказэнерго» встал Андрей ЕРЕШКИН

На Наблюдательном совете обсудили вопросы консолидации электросетевого хозяйства Северной Осетии

Во Владикавказе состоялось рабочее совещание Наблюдательного совета Республики Северная Осетия-Алания – ПАО «Россети» по стабильной работе и развитию электросетевого комплекса региона, которое прошло с участием председателя правительства РСО-Алания Таймураза Тускаева

 

НОВОСТИ

 


 

02.09.2013

Жители Северной Осетии активно пользуются горячей линией


 Потребители электроэнергии Северной Осетии остаются самыми активными пользователями Центра информационной поддержки клиентов. За минувший месяц на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило порядка 3500 звонков с территории нашей республики. Чаще всего абоненты интересовались информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. Таких звонков набралось 3150. Также за отчетный период в службу обращались по вопросам установки приборов учета электроэнергии (13 звонков), их пломбировании (6 звонков), а также аварийных отключений (17 звонков) и действующих тарифах (227 звонков).

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2017 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru