АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Отсутствие электросчетчиков и их ненадлежащее техническое состояние увеличивают оплату за электроэнергию

На сегодняшний день около 91 тысячи абонентов, проживающих в многоквартирных домах города Владикавказа, рассчитываются с АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети»), исходя из показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии

Энергетики проводят рейды в многоквартирных домах Беслана

Специалисты Правобережного энергосбытового отделения АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») совместно с представителями МВД провели рейд по потребителям, проживающим в многоквартирном доме по ул. Мира, 15 в г. Беслане

Бюджетные организации Ирафского и Дигорского районов из-за долгов могут остаться без электроэнергии

В АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») на производственном совещании подвели итоги работы в феврале и за два месяца текущего года

 

НОВОСТИ

 


 

07.11.2013

До конца 2015 года «Россети» откроют 30 Центров обслуживания клиентов по всей стране


До конца 2015 года в регионах присутствия группы компаний «Россети» запланировано открыть дополнительно и модернизировать 30 Центров обслуживания клиентов (ЦОК).

Как отметил директор Департамента учета электроэнергии и развития услуг ОАО «Россети» Денис Малков, создание новых центров обслуживания клиентов, реконструкция уже существующих, а так же внедрение новых технологий в процессы обслуживания позволяет сделать процесс присоединения к электросетям максимально удобным для физических лиц и субъектов предпринимательства.

- Практика показывает, что каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, работа с приборами учета, а также проблемы розничного рынка электроэнергии в регионе, - подчеркнул Денис Малков.

Услуги, оказываемые сегодня в ЦОКах, по сути, формируют основу инвестиционной программы Компании, в целом, и ее ДЗО, в частности. Учитывая то, что для ОАО «Россети» интересы клиентов были и остаются приоритетом, компания заинтересована в создании развитой современной системы ЦОК на всей территории своей ответственности.

 

Справочно:

За 2012 г. в ДЗО ОАО «Россети» дополнительно открыто 11 офисов обслуживания, что позволило повысить территориальную доступность очного сервиса ДЗО для населения численностью около 4 млн чел. В 2013 г. открыто и модернизировано 17 офисов обслуживания на территории г. Москва, г. Гусиноозерск, г. Белово, г.Калачинск, г. Нальчик, г. Усть Джегута, г. Магас, г. Киров, г. Нефтеюганск, г. Когалым, г. Нягань, г. Урай, г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой, г. Калининград, г.Чайковский, г. Тизхвин.

В ДЗО ОАО «Россети» с целью обеспечения территориальной доступности и комфортных условий очного сервиса для населения работает 631 офисов обслуживания потребителей, из них 68 центров повышенной комфортности.

По состоянию на начало 2013г. в очном обслуживании потребителей услуг ДЗО задействовано 1 255 сотрудников, силами которых в 2012 г. принято свыше 1 млн. очных обращений, что на 16% выше количества очных обращений 2011г.

 

Источник: http://www.rugrids.ru/

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru