АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Дорогие жители Северной Осетии!

Примите сердечные поздравления с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!

Андрей Ерешкин призвал всех потребителей соблюдать договорные обязательства перед «Севкавказэнерго»

В АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») состоялось заседание балансовой комиссии, на которой были подведены итоги работы в ноябре и за 11 месяцев 2017 г.

Сотрудники «Россетей» спасли людей из горящего автомобиля

В профессиональный праздник энергетиков – 22 декабря руководство энергокомпаний АО «Севкавказэнерго» и МРСК «Северного Кавказа – Севкавказэнерго» чествовало сотрудников, проявивших мужество, спасая людей

Энергетики Северной Осетии продолжают традицию встречаться с коллегами на футбольном поле

Во Владикавказе состоялся товарищеский матч по мини-футболу, организованный профсоюзом АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в честь предстоящего профессионального праздника – Дня энергетика

 

НОВОСТИ

 


 

07.11.2013

До конца 2015 года «Россети» откроют 30 Центров обслуживания клиентов по всей стране


До конца 2015 года в регионах присутствия группы компаний «Россети» запланировано открыть дополнительно и модернизировать 30 Центров обслуживания клиентов (ЦОК).

Как отметил директор Департамента учета электроэнергии и развития услуг ОАО «Россети» Денис Малков, создание новых центров обслуживания клиентов, реконструкция уже существующих, а так же внедрение новых технологий в процессы обслуживания позволяет сделать процесс присоединения к электросетям максимально удобным для физических лиц и субъектов предпринимательства.

- Практика показывает, что каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, работа с приборами учета, а также проблемы розничного рынка электроэнергии в регионе, - подчеркнул Денис Малков.

Услуги, оказываемые сегодня в ЦОКах, по сути, формируют основу инвестиционной программы Компании, в целом, и ее ДЗО, в частности. Учитывая то, что для ОАО «Россети» интересы клиентов были и остаются приоритетом, компания заинтересована в создании развитой современной системы ЦОК на всей территории своей ответственности.

 

Справочно:

За 2012 г. в ДЗО ОАО «Россети» дополнительно открыто 11 офисов обслуживания, что позволило повысить территориальную доступность очного сервиса ДЗО для населения численностью около 4 млн чел. В 2013 г. открыто и модернизировано 17 офисов обслуживания на территории г. Москва, г. Гусиноозерск, г. Белово, г.Калачинск, г. Нальчик, г. Усть Джегута, г. Магас, г. Киров, г. Нефтеюганск, г. Когалым, г. Нягань, г. Урай, г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой, г. Калининград, г.Чайковский, г. Тизхвин.

В ДЗО ОАО «Россети» с целью обеспечения территориальной доступности и комфортных условий очного сервиса для населения работает 631 офисов обслуживания потребителей, из них 68 центров повышенной комфортности.

По состоянию на начало 2013г. в очном обслуживании потребителей услуг ДЗО задействовано 1 255 сотрудников, силами которых в 2012 г. принято свыше 1 млн. очных обращений, что на 16% выше количества очных обращений 2011г.

 

Источник: http://www.rugrids.ru/

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2017 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru