Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
22.11.2013
|
|
Центр обслуживания клиентов распахнул свои двери для первых посетителей
|
Сегодня, 22 ноября состоялось торжественное открытие первого в республике Центра обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго», расположенного по адресу ул. Весенняя, 13 «б». Это третий Центр на территории Северного Кавказа, открытый ОАО «Российские сети».
В церемонии открытия приняли участие советник генерального директора гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» Владимир Боташев, управляющий директор ОАО «Севкавказэнерго» Аслан Хузмиев, министр топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания Казбек Вазиев и глава АМС г. Владикавказ Сергей Дзантиев.
После торжественной церемонии, перерезав красную ленту, Аслан Хузмиев провел ознакомительную экскурсию для почетных гостей и рассказал о преимуществах новой структуры.
Отныне все потребители электроэнергии города Владикавказа смогут получить в Центре разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей. Также у клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии, при необходимости получить консультацию юриста. Работа в Центре будет вестись как с физическими, так и с юридическими лицами.
В этом же здании оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг. Центр будет работать в удобном для клиентов режиме: с 8 до 17 часов.
По словам Аслан Хузмиева, «ЦОК открыт в первую очередь для удобства горожан, которые будут иметь возможность в одном месте получить исчерпывающий перечень услуг. Специалисты также будут принимать в отдельных окнах платежи и расчеты за смежные коммунальные услуги», – подытожил управляющий директор Общества.
Для ОАО «Севкавказэнерго» интересы клиентов были и остаются приоритетным направлением деятельности. Компания заинтересована в повышении качества обслуживания своих потребителей. В ближайшее время в Северной Осетии планируется открытие Центров обслуживания клиентов во всех районах республики и Владикавказе.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008