Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

22.11.2013

Центр обслуживания клиентов распахнул свои двери для первых посетителей


Сегодня, 22 ноября состоялось торжественное открытие первого в республике Центра обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго», расположенного по адресу ул. Весенняя, 13 «б». Это третий Центр на территории Северного Кавказа, открытый ОАО «Российские сети».

В церемонии открытия приняли участие советник генерального директора гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» Владимир Боташев, управляющий директор ОАО «Севкавказэнерго» Аслан Хузмиев, министр топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания Казбек Вазиев и глава АМС г. Владикавказ Сергей Дзантиев.

После торжественной церемонии, перерезав красную ленту, Аслан Хузмиев провел ознакомительную экскурсию для почетных гостей и рассказал о преимуществах новой структуры.

Отныне все потребители электроэнергии города Владикавказа смогут получить в Центре разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей. Также у клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии, при необходимости получить консультацию юриста. Работа в Центре будет вестись как с физическими, так и с юридическими лицами.

В этом же здании оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг. Центр будет работать в удобном для клиентов режиме: с 8 до 17 часов.

По словам Аслан Хузмиева, «ЦОК открыт в первую очередь для удобства горожан, которые будут иметь возможность в одном месте получить исчерпывающий перечень услуг. Специалисты также будут принимать в отдельных окнах платежи и расчеты за смежные коммунальные услуги», – подытожил управляющий директор Общества.

Для ОАО «Севкавказэнерго» интересы клиентов были и остаются приоритетным направлением деятельности. Компания заинтересована в повышении качества обслуживания своих потребителей. В ближайшее время в Северной Осетии планируется открытие Центров обслуживания клиентов во всех районах республики и Владикавказе.
 

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru