АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Руководитель АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин встретился с главой Северной Осетии Вячеславом Битаровым

В ходе часовой беседы обсуждались вопросы взаимодействия гарантирующего поставщика и исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания

Производственные показатели АО «Севкавказэнерго» в сентябре достигли отметки в 95,9%

Итоги работы АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в сентябре 2017 года обсудили на заседании балансовой комиссии

Интервью исполняющего обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрея Ерешкина газете Северная Осетия

В последний день июля текущего года во главе гарантирующего поставщика электроэнергии в нашей республике – АО «Севкавказэнерго» встал Андрей ЕРЕШКИН

На Наблюдательном совете обсудили вопросы консолидации электросетевого хозяйства Северной Осетии

Во Владикавказе состоялось рабочее совещание Наблюдательного совета Республики Северная Осетия-Алания – ПАО «Россети» по стабильной работе и развитию электросетевого комплекса региона, которое прошло с участием председателя правительства РСО-Алания Таймураза Тускаева

 

НОВОСТИ

 


 

02.12.2013

Более 7500 абонентов Северной Осетии обратились в октябре-ноябре 2013 г. в Центр поддержки клиентов


Жители Северной Осетии продолжают активно пользоваться услугами Центра информационной поддержки клиентов. Получить консультации специалистов call-центра по любым вопросам энергоснабжения можно, позвонив в любой день с 8:00 до 22:00 по номеру 8-800-200-99-97.

В октябре и ноябре к консультантам Центра обратилось более 7500 жителей республики. Наибольшее количество звонков на «горячую линию» поступило по вопросам задолженности, оплаты счетов и передачи показаний прибора учета электроэнергии (7330). За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 170 человек. Помимо этого, на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (31), а также заменой и установкой приборов учета электроэнергии (53). Кроме этого, абонентов интересовали вопросы по плановым и аварийным отключениям электроэнергии (53).

Для ОАО «Севкавказэнерго» интересы клиентов были и остаются приоритетом, компания заинтересована в повышении качества обслуживания своих потребителей. Напоминаем, что все абоненты компании-гарантпоставщика могут оплачивать электроэнергию не только в кассах своей энергосбытовой организации и Почты РФ, но и во всех отделениях Сбербанка РФ, салонах «Евросеть» и «Связной», в банкоматах и терминалах Сбербанка, QIWI, Compay, Rapida, RosExpress. В интернете: Сбербанк-ОнЛ@йн (sberbank.ru), QIWI-кошелек (qiwi.ru), Система «А3» (a-3.ru). Для оплаты потребуется 13-значный платежный код, указанный на квитанции. Подробности – на сайте umek-sk.ru и по бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-99-97. По указанному номеру можно получить доступ в личный кабинет на сайте энергокабинет.рф для самостоятельного контроля состояния лицевого счета, произведенных Вами оплат, обратной связи с энергосбытовой организацией, передачи показаний прибора учета, ознакомления со справочной информацией и т.д.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2017 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru