Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
23.01.2014
|
 |
Ответственный подход к каждому абоненту – залог успеха Ирафского и Дигорского энергосбытовых отделений
|
Бесперебойное снабжение жителей Республики Северная Осетия-Алания электроэнергией невозможно без слаженной работы энергосбытовых отделений ОАО «Севкавказэнерго». Именно тесное взаимодействие и индивидуальный подход к каждому абоненту - правило сотрудников Дигорского и Ирафского энергосбытовых отделений.
Штат Дигорского энергосбыта состоит из 24-х человек. Его костяк составляют сотрудники, которые трудятся на благо электроэнергетики уже более 20 лет. Есть и молодые специалисты, которые держат высокую планку и стремятся быть максимально эффективными в работе. Отделение обслуживает около 5600 физических лиц и 330 юридических лиц Дигорского района.
Как отмечает начальник Дигорского ЭО Казбек Гоконаев, несмотря на возникающие трудности, сотрудники всегда идут навстречу потребителям. «Мы всегда стараемся не доводить дело до ограничения в потреблении электроэнергии и находим всевозможные способы решения проблемы, которые удовлетворят обе стороны», – подчеркнул Казбек Гоконаев.
Немаловажное значение в успешной деятельности отделения Дигорского района имеет и долгое плодотворное сотрудничество с районной Администрацией местного самоуправления.
Под руководством начальника Ирафского энергосбытового отделения Ермака Золоева трудятся 12 человек. За этот промежуток времени коллектив стал единым целым, которому не чужды такие качества, как взаимовыручка и поддержка. Как отмечает сам Е. Золоев: «С такими сотрудниками легко работается!». А благодаря высокому уровню организации рабочего процесса и ответственному подходу к своим должностным обязанностям, удалось снискать благодарность, без преувеличения, каждого жителя Ирафского района.
По словам Ермака Золоева, «район хоть и небольшой, но есть отдаленные от центра горные поселения, в которых располагаются по 5-6 домов». «Раньше зимой составляло сложность добраться до таких сел, поэтому на местах у нас всегда трудились контролеры, которые занимались сбором платежей. Сейчас же руководством ОАО «Севкавказэнерго» выделен внедорожник, благодаря чему мы смогли работать более эффективно», – отметил начальник энергосбыта. Положительно выстраивается работа и с местной администрацией, благодаря чему удалось вернуть значительную часть долга. Всего на обслуживании у Ирафского энергосбытового отделения насчитывается 4500 бытовых потребителей и 120 юридических лиц.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008