Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
11.02.2014
|
|
Во Владикавказе прошла церемония открытия второго Центра обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго»
|
Сегодня, 11 февраля 2014 г., состоялась торжественная церемония открытия Центра обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго» (ЦОК), расположенного по адресу: г. Владикавказ, пр. Доватора, 12.
С открытием Центра всех гостей церемонии поздравил управляющий директор ОАО «Севкавказэнерго» Казбек Закаев. В качестве почетного гостя на мероприятии присутствовал директор Северо-Осетинского филиала «МРСК Северного Кавказа» Алан Лолаев.
После торжественной церемонии, перерезав красную ленту, Казбек Закаев провел ознакомительную экскурсию для гостей и рассказал о преимуществах новой структуры.
Это второй Центр осетинского гарантпоставщика электроэнергии на территории Владикавказа, открытый в рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети». Напомним, что в конце прошлого года первый ЦОК был открыт на ул. Весенней, 13 «б». График работы Центра будет привычным - с 8 до 17 часов по будням, и с 9 до 14 часов по субботам, без перерывов, с одним выходным в воскресенье.
Потребители электроэнергии города Владикавказа смогут получить в Центре разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей. У клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии, при необходимости получить консультацию специалистов. В здании оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.
«Для ОАО «Севкавказэнерго» интересы клиентов были и остаются приоритетом, наша компания заинтересована в повышении качества обслуживания своих потребителей», - прокомментировал Казбек Закаев.
Необходимо отметить, что в ближайшее время ОАО «Севкавказэнерго» также планирует открытие Центра обслуживания клиентов в Ардонском районе республики.
Фотоотчет
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008