Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
19.02.2014
|
|
При новой команде руководителей ОАО «Севкавказэнерго» процент реализации электроэнергии вырос на 10,6%
|
Фактический объем продаж электроэнергии ОАО «Севкавказэнерго» в январе текущего года составил порядка 360 млн. руб., в том числе 259, 2 млн. руб. - крупным потребителям-юридическим лицам, и 100,7 млн. руб. - абонентам частного сектора.
В кассы гарантирующего поставщика за этот же период поступило около 291,5 млн. руб., что составило 81% от полезного отпуска электроэнергии. 228,5 млн. руб. оплатили абоненты-юридические лица, и 63 млн. руб. - бытовые потребители.
Отчетный месяц стал первым в работе новой команды руководителей ОАО «Севкавказэнерго». Напомним, что нынешний управляющий директор гарантирующего поставщика был назначен на должность в конце декабря 2013 г. Однако даже за столь небольшой промежуток времени в деятельности энергосбытовой компании наблюдается значительный прогресс.
По сравнению с показателями января 2013 года отмечен рост процента реализации на 10, 6 %. На январь прошлого года объем продаж был равен 307, 2 млн. руб., а поступления денежных средств составили 216, 1 млн. руб.
Наилучшие показатели реализации наблюдаются у Владикавказского ЭО (86, 6%), Архонского ЭО (85, 5%), Алагирского ЭО (83, 9%).
По словам Казбека Закаева, за короткий срок было налажено отличное взаимопонимание между руководством ОАО «Севкавказэнерго» и районными энергосбытами. «Была пПроведена серьезная совместная работа по выполнению плана реализации. Ситуацию осложняло большое количество выходных в январе, когда потребители могли заплатить за электроэнергию только посредством банковских терминалов или интернета. Кроме того, в начале года возникли непредвиденные трудности с работой наших касс в энергосбытовых отделениях. Только обозначенные проблемы не позволили ОАО «Севкавказэнерго» выйти на максимальный уровень реализации электроэнергии», - отметил К. Закаев.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008