Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
20.02.2014
|
|
Моздокский Центр обслуживания клиентов подвел итоги за первый месяц работы
|
Повышение качества обслуживания абонентов – главное кредо сотрудников ОАО «Севкавказэнерго». Именно поэтому, – открывшийся в Моздоке Центр обслуживания клиентов, – стал для жителей города важным социальнымобъектом.
По словам потребителей, с момента открытия ЦОК все вопросы энергоснабжения стали решаться заметно быстрее, благодаря возросшему уровню сервиса и количеству профессиональных сотрудников Центра.
Как отмечает начальник Энергосбытового отделения г. Моздок и ст. Луковская Людмила Ватолина, в январе в ЦОК Моздока обратились 2070 бытовых потребителей и 387 юридических лиц. «Наибольшее число обращений связано со сверкой задолженности и платежей за потребленную электроэнергию. Практичным решением стало и то, что ЦОК и энергосбытовое отделение находятся в одном здании. Это позволяет потребителям максимально экономить время», – подытожила Л. Ватолина.
Стоить отметить и уровень реализации электроэнергии в Моздокском районе, который в январе составил 81,6%. Этот показатель стал одним из лучших среди энергосбытовых отделений ОАО «Севкавказэнерго» в завершившемся месяце.
Произвести оплату за потребленную электроэнергию и другие коммунальные услуги, а также получить консультации по интересующим вопросам моздокчане могут по будням с 8:00 до 17:00 по адресу: ул. Юбилейная, 23.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008