Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
АО "Севкавказэнерго"
Акционерное
общество энергетики и электрификации
«Севкавказэнерго» - гарантирующий
поставщик электрической
энергии на территории Республики
Северная Осетия-Алания
В феврале телефоном горячей линии воспользовались 1700 североосетинских абонентов
Потребители гарантирующих поставщиков электроэнергии СКФО и Республики Калмыкия уже более трех лет пользуются услугами «горячей линии» Центра информационной поддержки клиентов. На протяжении всего времени работы call-центра его самыми активными пользователями являются жители Северной Осетии.
В феврале на бесплатный номер 8-800-200-99-97 обратилось около 1700 жителей республики. Наибольшее число звонков связаны с информацией по лицевым счетам абонентов, в том числе справкой о задолженности и передачи показаний приборов учета электроэнергии (1547 обращений). Кроме того специалисты предоставляли сведения о начислении льгот (7), разъяснения по действующему тарифу(80) и ряду других вопросов.
Специалисты Центра не оставляют без внимания ни одно поступившее к ним обращение, а вся информация клиентов обрабатывается и направляется руководителям энергосбытовых компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер. Обращаться по вышеуказанному номеру можно с 8.00 до 22.00.