АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Новые тарифы на электроэнергию вступят в силу с 1 июля 2018 года на территории Северной Осетии

С 1 июля 2018 года вступают в силу новые тарифы на электроэнергию, установленные Региональной службой по тарифам (РСТ). Данный рост входит в предельно допустимый максимум, утвержденный Федеральной службой по тарифам РФ.

Несколько лет двое жителей Владикавказа вообще не платили за свет – долг перед АО «Севкавказэнерго» превысил 200 тысяч рублей

Двое жителей одного из многоквартирных домов, расположенного во Владикавказе на ул. Васо Абаева, в общей сумме задолжали за потребленную электроэнергию более 200 тыс. руб.

Андрей Ерешкин отметил рост оплаты за электроэнергию бюджетозависимыми предприятиями

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») Андрей Ерешкин принял участие в плановом совещании с главами муниципальных образований республики по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти с органами местного самоуправления, проводимом главой Северной Осетии...

В Правительстве РСО-Алания рассмотрели проблемы топливно-энергетического комплекса

На заседании межведомственной рабочей группы по топливно-энергетическому комплексу Северной Осетии, на котором приняли участие заместитель и советник директора филиала МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго» Лена Рагимова и Батраз Дзестелов, заместитель и советник управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Казбек Хаблиев и...

 

НОВОСТИ

 


 

08.04.2014

В марте услугами call-центра ОАО «Севкавказэнерго» воспользовались 3100 североосетинских абонентов


Потребители электроэнергии Северной Осетии по-прежнему активно пользуются услугами Центра информационной поддержки клиентов. За минувший месяц на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило 3100 звонков с территории нашей республики. Из них 3000 связаны с информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 55 человек. Также за отчетный период на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (7 звонков) и установкой приборов учета электроэнергии (40 звонков).

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru