Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
НОВОСТИ
08.04.2014
В марте услугами call-центра ОАО «Севкавказэнерго» воспользовались 3100 североосетинских абонентов
Потребители электроэнергии Северной Осетии по-прежнему активно пользуются услугами Центра информационной поддержки клиентов. За минувший месяц на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило 3100 звонков с территории нашей республики. Из них 3000 связаны с информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 55 человек. Также за отчетный период на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (7 звонков) и установкой приборов учета электроэнергии (40 звонков).
Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.
Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.