Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

24.06.2014

Северо-Кавказские гарантпоставщики и региональная сетевая компания совместно помогут потребителям электроэнергии


Гарантирующие поставщики СКФО и Республики Калмыкия ДЗО ОАО «Россети» заключили Соглашение с ОАО «МРСК Северного Кавказа», предметом которого стала организация совместного исполнения услуг, оказываемых потребителям электроэнергии по основным и дополнительным видам деятельности.

В каждом Центре обслуживания клиентов, открытых на базе гарантирующих поставщиков в регионах Северного Кавказа, в режиме «единого окна» совместно с сетевой компанией потребителям смогут оказать такие услуги, как подготовка и сопровождение документов на технологическое присоединение, расчет потерь электроэнергии в электроустановках потребителя, срочная подготовка необходимого перечня документов, с последующим оформлением договоров, установка/замена электросчетчика, консультация по вопросам применения/внедрения энергосберегающих технологий, проведение консультаций по выбору наиболее оптимального для потребителя тарифа за потреблённую электрическую энергию на основании анализа данных за прошедшие расчётные периоды и другие.

Как сообщалось ранее, в рамках реализации клиентоориентированной политики Компании ОАО «Россети» Гарантирующими поставщиками СКФО и Республики Калмыкия в 2013 и 2014 годах было открыто 11 Центров обслуживания клиентов повышенной комфортности. Операционные возможности центров позволяют оперативно решать любые вопросы, связанные с энергоснабжением. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами, оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.

До конца 2014 года гарантпоставщики планируют довести количество функционирующих центров обслуживания клиентов до 34.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru