АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

АО «Севкавказэнерго» и МВД Северной Осетии: курс на укрепление взаимодействия

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») Андрей Ерешкин принял участие в видеоселекторном совещании, прошедшем под председательством Начальника Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу Сергея Бачурина.

Делегаты МРСК Северного Кавказа обсудили вопросы платежной дисциплины в СКФО на площадке Совета рынка

В Ессентуках состоялся семинар «Практика реализации мер, направленных на повышение платежной дисциплины. Результаты и перспективы», организованный Некоммерческим партнерством «Совет рынка».

АО «Севкавказэнерго» – в ТОП-100 лидеров промышленности России

Подведены итоги престижной Всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России-2018». АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») вошло в ТОП-100 рейтинга среди ведущих компаний России.

Улучшение ключевых производственных показателей АО «Севкавказэнерго» отмечено в МРСК Северного Кавказа

Рассмотрение результатов энергосбытовой деятельности гарантирующих поставщиков, функционирующих в регионах присутствия МРСК Северного Кавказа, стало одной из ключевых тем производственного совещания, прошедшего в Пятигорске.

 

НОВОСТИ

 


 

19.08.2014

Более 2200 абонентов воспользовались услугами call-центра ОАО «Севкавказэнерго» в июле


Потребители электроэнергии Северной Осетии являются активными пользователями услуг Центра информационной поддержки клиентов. В июле на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило 2259 звонков с территории нашей республики. Из них около двух тысяч связаны с информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 220 человек. Также за отчетный период на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (6 звонков), установкой приборов учета электроэнергии и прочих (36 звонков).

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru