АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Руководители энергетических компаний Северной Осетии провели выездное совещание в Пригородном районе

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин и директор филиала МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго» Казбек Закаев (входят в ГК «Россети») в рамках встреч с коллективами структурных подразделений общались с работниками Октябрьских...

Сотрудники АО «Севкавказэнерго» пресекают факты энерговоровства

Отдел безопасности АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») в апреле текущего года передал в органы МВД 22 материала на привлечение к административной ответственности абонентов, уличенных в безучетном потреблении электроэнергии.

В Северной Осетии полным ходом идет внедрение системы ГИС ЖКХ

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») Андрей Ерешкин принял участие в рабочей встрече под руководством заместителя председателя правительства РСО-Алания Ахсарбека Фадзаева.

 

НОВОСТИ

 


 

01.10.2014

Услуги Центра обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго» теперь доступны жителям г. Алагир


ОАО «Севкавказэнерго» открыло в г. Алагир Центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный на ул. Агузарова, 7. Данный ЦОК стал пятым на территории Северной Осетии и призван существенно повысить качество обслуживания абонентов.

В торжественной церемонии открытия приняли участие управляющий директор ОАО «Севкавказэнерго» Казбек Закаев, глава АМС Алагирского района Руслан Хадарцев, а также глава г. Алагир Виталий Кайтуков.

В приветственном слове Казбек Закаев поздравил алагирцев с открытием ЦОК и отметил его значимость для горожан. «Мы уверены, что богатый функционал Центра будет важным звеном при взаимодействии клиента и энергосбытовой организации, ведь каждый сотрудник «Севкавказэнерго» стремится максимально эффективно и качественно выполнять свою работу», – резюмировал К. Закаев.

Отныне всем жителям будет удобно не только осуществлять платежи за электроэнергию, но и получать весь спектр услуг и консультаций, связанных с энергоснабжением. График работы Центра будет привычным – с 8 до 17 часов по будням, перерыв с 12:00 до 13:00, с выходными в субботу и воскресенье.

Именно качественный подход к обслуживанию клиентов и высокий профессионализм сотрудников являются одним из важных направлений политики ОАО «Россети», которую реализует в республике ОАО «Севкавказэнерго». В рамках программы планируется открытие подобных Центров обслуживания клиентов во всех районах республики.


 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru