Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
21.10.2014
|
|
Гарантпоставщики открыли седьмой Центр обслуживания клиентов в Северной Осетии
|
ОАО «Севкавказэнерго» - Гарантирующий поставщик РСО-Алания - открыло для своих клиентов седьмой в республике Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который расположился в селении Эльхотово на ул. Кирова, 192 «Б». В церемонии открытия приняли участие управляющий директор энергосбытовой компании Казбек Закаев и глава АМС Кировского района Казбек Батяев.
«Очередной ЦОК гарантпоставщика электроэнергии на территории РСО-Алания открыт в рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети», направленной на повышение качества обслуживания клиентов», – отметил в своей приветственной речи К. Закаев.
Потребители электроэнергии Кировского района отныне могут получить в Центре разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей. У клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии, при необходимости получить необходимую консультацию специалистов. В здании оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.
График работы Центра будет привычным – с 8 до 17 часов по будням, перерыв с 12:00 до 13:00, с выходными в субботу и воскресенье.
В ближайшее время подобный Центр откроется в г. Дигоре.
Фотоотчет
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008