Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
10.11.2014
|
|
Клиентам ОАО «Севкавказэнерго» доступны удобные способы оплаты электроэнергии
|
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений в работе ОАО «Севкавказэнерго». Расширение возможностей оплаты физическими и юридическими лицами потребленной электроэнергии – это еще один шаг навстречу клиентам и к созданию более удобной системы работы с ними.
На сегодняшний день, помимо возможности оплаты в энергосбытовых отделениях и Центрах обслуживания клиентов гарантпоставщика, жители республики могут без комиссии произвести платежи во всех отделениях Сбербанка, «Россельхозбака» и «Почты России», салонах «Евросеть» и «Связной».
Привычной для североосетинских потребителей стала и оплата услуг энергосбытовой компании через терминалы «Сбербанка», «QIWI» и «Твинго». Сейчас в республике работает более тысячи подобных терминалов, а их сетью охвачены все районы.
На официальном сайте ОАО «Севкавказэнерго» для каждого клиента организован «Личный кабинет потребителя» - http://gp-lc.ru/, в котором можно узнать объем потребленной абонентом электроэнергии за расчетный период и произвести оплату.
Более того, оплатить счета за электроэнергию можно не выходя из дома, через Интернет. Для этого можно воспользоваться сервисами Сбербанк-ОнЛ@йн, QIWI-кошелек, Яндекс-деньги. Также реализован важный проект по приему оплаты электроэнергии на сайте «ГОСУСЛУГИ.РУ»
Все, что нужно для оплаты потребителю – это 13-значный платежный код, указанный на квитанции. Узнать его можно, позвонив на бесплатный многоканальный телефон «горячей линии» 8-800-200-99-97.
Для удобства своих абонентов, ОАО «Севкавказэнерго» продолжает работать над упрощением процедуры оплаты за электроэнергию. Главная цель этой работы – донести до потребителей информацию о новых доступных способах оплаты с помощью платежных терминалов и через интернет. Благодаря введению этих сервисов процесс оплаты за потребленную электроэнергию на сегодняшний день занимает минимум времени.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008