Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

10.11.2014

Клиентам ОАО «Севкавказэнерго» доступны удобные способы оплаты электроэнергии


Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений в работе ОАО «Севкавказэнерго». Расширение возможностей оплаты физическими и юридическими лицами потребленной электроэнергии – это еще один шаг навстречу клиентам и к созданию более удобной системы работы с ними.

На сегодняшний день, помимо возможности оплаты в энергосбытовых отделениях и Центрах обслуживания клиентов гарантпоставщика, жители республики могут без комиссии произвести платежи во всех отделениях Сбербанка, «Россельхозбака» и «Почты России», салонах «Евросеть» и «Связной».

Привычной для североосетинских потребителей стала и оплата услуг энергосбытовой компании через терминалы «Сбербанка», «QIWI» и «Твинго». Сейчас в республике работает более тысячи подобных терминалов, а их сетью охвачены все районы.

На официальном сайте ОАО «Севкавказэнерго» для каждого клиента организован «Личный кабинет потребителя» - http://gp-lc.ru/, в котором можно узнать объем потребленной абонентом электроэнергии за расчетный период и произвести оплату.

Более того, оплатить счета за электроэнергию можно не выходя из дома, через Интернет. Для этого можно воспользоваться сервисами Сбербанк-ОнЛ@йн, QIWI-кошелек, Яндекс-деньги. Также реализован важный проект по приему оплаты электроэнергии на сайте «ГОСУСЛУГИ.РУ»

Все, что нужно для оплаты потребителю – это 13-значный платежный код, указанный на квитанции. Узнать его можно, позвонив на бесплатный многоканальный телефон «горячей линии» 8-800-200-99-97.

Для удобства своих абонентов, ОАО «Севкавказэнерго» продолжает работать над упрощением процедуры оплаты за электроэнергию. Главная цель этой работы – донести до потребителей информацию о новых доступных способах оплаты с помощью платежных терминалов и через интернет. Благодаря введению этих сервисов процесс оплаты за потребленную электроэнергию на сегодняшний день занимает минимум времени.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru