Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
02.02.2015
|
|
Более 581 млн. руб. заплатили абоненты Гарантпоставщиков СКФО через Центры обслуживания клиентов
|
Абоненты Гарантпоставщиков СКФО (входят в группу компаний ОАО «Россети») активно пользуются услугами Центров облуживания клиентов (ЦОК). За год центры обслуживания посетили почти 175 тысяч абонентов, проживающих в четырех регионах СКФО. В сумме они произвели платежи почти на 581,5 млн. руб. через кассы Центров, находящихся в зоне обслуживания ОАО «Каббалкэнерго», ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго», ОАО «Севкавказэнерго» и ОАО «Ингушэнерго».
Активнее всего услугами ЦОК пользуются потребители Северной Осетии, которые только в истекшем году погасили через кассы ЦОК задолженность перед Гарантпоставщиком на 262,5 млн. руб. Жители Кабардино-Балкарии и Ингушетии, посетив Центры обслуживания, исполнили обязательства перед энергетиками на 195,5 млн. руб. и 72 млн. руб. соответственно. Также через ЦОКи на 51 млн. руб. в сумме оплатили долги за потребленный энергоресурс абоненты, проживающие в Карачаево-Черкесии.
Всего на сегодняшний день в зоне деятельности Гарантпоставщиков СКФО и Калмыкии функционирует 25 Центров обслуживания клиентов повышенной комфортности, в том числе первый ЦОК на территории Калмыкии, открытый в Элисте более месяца назад.
Напомним, программа по открытию ЦОК реализуется Гарантпоставщиками в рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети». В текущем году Гарантпоставщики планируют открыть в регионах присутствия еще 25 Центров и довести общее количество ЦОК до 50-ти.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008