Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

16.02.2015

В Центр обслуживания клиентов на ул. Иристонская обратилось 1500 абонентов ОАО «Севкавказэнерго»


Для ОАО «Севкавказэнерго» приоритетом в деятельности является создание комфортных условий и повышения качества обслуживания своих клиентов. С этой целью во Владикавказе на ул. Иристонская, 16 «Б» в октябре 2014 года был открыт очередной дополнительный Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

С момента открытия в ЦОК обратилось порядка 1500 абонентов ОАО «Севкавказэнерго». Наибольшее количество обращений в Центр связано со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также оплатой электроэнергии. Кроме того, за указанный период работы через кассы ЦОК от потребителей электроэнергии на счета гарантпоставщика поступило порядка 1,3 млн. руб. платежей.

Большое количество сервисов, предложенных сотрудниками ЦОК, заметно сокращает время, потраченное абонентами на решение своих вопросов. В здании Центра также оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.

Режим работы Центра – с 8:00 до 17:00, с выходным в воскресенье.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru