Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
25.02.2015
|
 |
В «Единый день информационной открытости» в Северной Осетии презентовали очередной Центр обслуживания клиентов
|
В станице Архонская состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов. Мероприятие прошло в рамках акции «Единый день информационной открытости», организованной Гарантирующими поставщиками СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети».
Это уже девятый Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который открывается в Северной Осетии. Он распахнул свои двери по адресу: ст. Архонская, ул. Владикавказская, 38. ЦОК будет работать в привычном режиме с 8 до 17 часов. Здесь же будет располагаться Архонское энергосбытовое отделение.
В торжественной церемонии открытия Центра приняли участие заместитель генерального директора Гарантирующих поставщиков Республик СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети», Герой России Анатолий Коробенков, управляющий директор ОАО «Севкавказэнерго» Казбек Закаев, руководитель пресс-службы Гарантпоставщиков Залина Алборова, Начальник департамента развития Гарантпоставщиков Шамиль Алиев, глава администрации местного самоуправления Пригородного района Руслан Есиев.
Открытие Центра обслуживания клиентов связано с переходом гарантирующих поставщиков электроэнергии на качественно новые стандарты обслуживания клиентов. Отныне жители района смогут получить в ЦОКе консультации по всем вопросам, связанным с электроэнергетикой, произвести оплату, заказать установку приборов учета электроэнергии.
После торжественной части Анатолий Коробенков и Казбек Закаев продолжили общение с журналистами в формате брифинга. В частности, А. Коробенков подвел итоги деятельности ОАО «Севкавказэнерго» в 2014 году и отметил, что все ключевые задачи, поставленные перед коллективом гарантпоставщика, были выполнены в полном объеме. В тоже время, К. Закаев отметил серьезное улучшение ситуации с оплатой электроэнергии на оптовом рынке. «Если в предыдущие годы уровень оплаты на ОРЭМ составлял немногим более 80%, то в 2014 году показатель превысил отметку 100%», – подчеркнул управляющий директор Общества.
Также была затронута тема долгов садоводческих некоммерческих объединений. В ходе беседы Казбек Закаев заявил, что сейчас ведется процесс расторжения договоров энергоснабжения с СНО а с собственниками домовладений и земельных участков заключаются индивидуальные договоры энергоснабжения. Таким образом, планируется заметно сократить имеющуюся дебиторскую задолженность.
«Необходимо отметить и продуктивную работу с органами исполнительной власти республики. Несмотря на то, что бюджетные потребители и предприятия ЖКХ являются одними из сложных групп потребителей, в 2014 году нам удалось совместными усилиями повысить уровень реализации электроэнергии в обозначенном секторе» – отметил К. Закаев.
В завершение беседы было отмечено, что в новом году Общество планирует сохранить положительную динамику в работе и консолидировать усилия всех структурных подразделений для решения максимальных задач.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008