Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

25.06.2015

В ОАО «Севкавказэнерго» прошло годовое общее собрание акционеров


В ОАО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети») состоялось годовое общее собрание акционеров. Мероприятие прошло под председательством Ведущего эксперта отдела ценных бумаг и информационно-аналитического обеспечения Управления акционерного капитала Департамента корпоративного управления и взаимодействия с акционерами и инвесторами ОАО «Россети» Ильи Шпинева.

О деятельности общества в 2014 году отчитался управляющий директор «Севкавказэнерго» Казбек Закаев. В своем выступлении он отметил, что в минувшем году деятельность гарантпоставщика была направлена на оптимизацию работы на оптовом и розничном рынках электроэнергии. Особое внимание уделялось решению таких вопросов, как повышение эффективности деятельности компании, улучшение организации сбытовой деятельности на розничном рынке, оптимальное использование рыночных механизмов при осуществлении деятельности на оптовом рынке электрической энергии, погашение дебиторской и кредиторской задолженности за потребленную электроэнергию.

Обществом выполнены все ключевые показатели эффективности, задаваемые бизнес-планом на 2014 год и утвержденные ОАО «Россети». Уровень оплаты услуг по передаче электрической энергии составил 100,8%. Показатель размера оплаты за электроэнергию на оптовом рынке достиг отметки 105%. Уровень реализации поставленной электроэнергии равен 97,1%.

Важной частью деятельности Общества в 2014 году стали мероприятия по дальнейшему улучшению качества обслуживания клиентов. На территории республики открыты шесть центров обслуживания клиентов. В рамках мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов также расширены возможности для осуществления платежей за потребленную электроэнергию с помощью сети Интернет, а для удобства клиентов-потребителей электрической энергии на сайте ОАО «Севкавказэнерго» создан дополнительный сервис «Личный кабинет» для физических и юридических лиц. Также для клиентов компании функционирует горячая линия по всем вопросам энергоснабжения.

Как заверил Казбек Закаев, - «улучшение результатов деятельности ОАО «Севкавказэнерго» является одной из самых важных производственных задач для Общества в будущем. Коллектив гарантпоставщика продолжит целенаправленную работу по сохранению и повышению эффективности энергосбытовой деятельности на территории Северной Осетии».

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru