Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
17.12.2015
|
|
В Центры обслуживания клиентов «Севкавказэнерго» в месяц обращается более 25 тысяч потребителей
|
ПАО «Севкавказэнерго» более двух лет успешно реализует на территории Северной Осетии клиентоориентированную политику российского энергетического холдинга «Россети».
В рамках упомянутой программы в столице и районах республики уже открыто девять Центров обслуживания клиентов (ЦОК), которые призваны в значительной степени упростить взаимоотношения потребителя и гарантпоставщика. Современный подход в работе и богатый функционал Центров позволяет клиентам в максимально короткие сроки получать всю необходимую информацию и решать вопросы, связанные с энергоснабжением.
За время работы Центры качественно зарекомендовали себя, о чем свидетельствует статистика: ежемесячно в офисы обращается более 25 тысяч человек. Наибольшее количество обращений (более 13 тысяч абонентов в месяц) приходится на столичные ЦОКи, расположенные на ул. Весенняя, 13 «Б», пр. Доватора, 12, ул. Иристонская, 16 «Б».
«Обратившись в структурные подразделения ПАО «Севкавказэнерго», все потребители электроэнергии смогут получить грамотные разъяснения от наших компетентных специалистов по любым вопросам энергоснабжения», - подчеркнул управляющий директор ПАО «Севкавказэнерго» Казбек Закаев. Также у клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии. Работа в Центрах ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. График работы: с 8 до 17 часов, с выходным в воскресенье.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008