Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
29.04.2016
|
|
Руководители энергокомпаний Северной Осетии ответили на вопросы граждан
|
Для улучшения качества обслуживания потребителей услуг в Северо-Осетинском филиале МРСК Северного Кавказа (входит в Группу компаний «Россети») состоялся первый личный прием граждан, который провели руководители двух энергокомпаний – Северо-Осетинского филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» Казбек Закаев и ПАО «Севкавказэнерго» Алан Цаболов. На общение с заявителями были привлечены некоторые заместители и специалисты предприятий.
В число вопросов, с которыми обратились жители республики, вошли: оплата задолженности за электроэнергию, изменения технических условий присоединения к электросетям, сотрудничество и др.
Так, житель Владикавказа обратился с просьбой выявить и устранить неисправность внутридомового ввода, из-за чего происходят частые перебои в электроснабжении его частного домовладения. Несмотря на то, что вопрос не в компетенции энергокомпании, гражданину решили помочь.
С ходатайством об установке прибора учета электроэнергии за счет предприятия обратилась одинокая пожилая жительница селения Михайловское.
На приеме граждан рассмотрены и другие вопросы. В рамках нового формата общения с гражданами республики руководителями энергокомпаний были рассмотрены все обращения жителей республики. Каждому из граждан была обещана соответствующая помощь, даны разъяснения специалистов в установленном порядке.
Прием граждан энергетики Северной Осетии осуществляют каждый понедельник с 12:00 до 14:00 по предварительной записи по телефонам 8 (8672) 54-83-13, 54-69-52.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008