Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
06.09.2016
|
|
Во владикавказские Центры обслуживания клиентов с начала года обратились более 50 тысяч абонентов
|
Более 400 млн руб. оплатили с начала года потребители электроэнергии через кассы владикавказских Центров обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети»). Об этом сообщил начальник Владикавказского энергосбытового отделения компании Валерий Купеев, который отметил также, что общее количество обратившихся в столичные Центры граждан в текущем году составило порядка 50 тысяч человек. Значительная часть обращений, согласно статистическим данным, связана с методикой расчета электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды (ОДН).
Отмечая значимость работы новых современных Центров обслуживания клиентов, Валерий Купеев подчеркнул, что они создаются в первую очередь для удобства абонентов. «На сегодняшний день в столице республики Центры АО «Севкавказэнерго» расположены на ул. Весенней, 13 «Б», ул. Иристонская, 16 «Б» и на пр. Доватора, 12. В каждом из ЦОКов потребители электроэнергии могут получить разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей. Также у клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии, при необходимости получить консультацию юриста», – заверил Валерий Купеев.
Работа в Центрах ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. График работы: с 8 до 17 часов, с единственным выходным в воскресенье.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008