Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

12.10.2016

Управляемые МРСК Северного Кавказа энергосбытовые компании запустили функцию самостоятельной регистрации в «Личном кабинете потребителя»


Гарантирующие поставщики электроэнергии, управляемые МРСК Северного Кавказа и функционирующие на территории Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской республик, Северной Осетии-Алании, Ингушетии и Дагестана, расширяют спектр услуг для абонентов.

Напомним, для удобства потребителей электроэнергии энергокомпаниями открыты Личные кабинеты на корпоративных сайтах АО «Севкавказэнерго», АО «Каббалкэнерго», АО «Карачаево-Черкесскэнерго», ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» и АО «Ингушэнерго» (входят в группу компаний ПАО «Россети»). Теперь специалистами энергокомпании в «Личном кабинете потребителя» реализована возможность проведения самостоятельной регистрации. Если раньше доступ в Личный кабинет предоставлялся в энергосбытовых отделениях Обществ, то сейчас потребитель может зарегистрироваться самостоятельно и получить доступ.

Как отметил директор департамента энергосбытовой деятельности ПАО «МРСК Северного Кавказа» Арсен Циканов, энергетики регулярно работают над повышением качества обслуживания своих клиентов, в том числе путем расширения технических и электронных возможностей. «Проект «Личный кабинет потребителя электроэнергии» реализован энергетиками в рамках клиентоориентированной политики энергетического холдинга «Россети», чьими дочерними обществами являются северокавказские гарантирующие поставщики. Теперь с появлением возможности самостоятельной регистрации этот популярный среди абонентов ресурс стал еще более удобным», - подчеркнул Арсен Циканов.

«Для регистрации в Личном кабинете (ссылка http://www.gp-lc.ru/register/) абоненту достаточно всего лишь ввести свой платёжный код и ФИО, по которым будет произведена первичная идентификация в базе данных. Если по какой-то причине по данным ФИО определить абонента не удается, система предложит ввести номер установленного счетчика», - пояснил главный специалист отдела технической поддержки Департамента энергосбытовой деятельности ПАО «МРСК Северного Кавказа» Мурат Шидаков.

Если данные введены корректно, абоненту будет предложно внести номер мобильного телефона и адрес электронной почты, на который и будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Личный кабинет. Самостоятельно зарегистрировавшимся в системе настоятельно рекомендовано при первой же возможности сменить пароль на свой собственный.

Пройдя самостоятельную регистрацию в Личном кабинете, каждый потребитель сможет сам ввести показания прибора учета для моментального формирования своих начислений, просмотреть историю платежей и начислений, сформировать и распечатать квитанцию для оплаты. И все это теперь каждому абоненту доступно без траты времени на посещение отделения энергокомпании, подчеркнули энергетики.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru