Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
29.12.2016
|
|
АО «Севкавказэнерго» и Сбербанк России объединяют усилия в оказании услуг по сборам платежей с населения
|
Для облегчения и универсализации процедуры оплаты услуг в области энергоснабжения в ряде субъектов СКФО, в том числе в Северной Осетии, в настоящее время реализуется проект сотрудничества между Сбербанком России и дочерними компаниями энергохолдинга «Россети» по созданию системы сбора платежей с физических лиц.
Предпосылками для создания проекта ЦОН (центр обслуживания населения) стала необходимость выполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева об актуальности открытия в СКФО единого расчетного центра с использованием технологической платформы крупного банка. С этой целью партнерами активно и успешно ведется работа в части внедрения и практического тестирования проекта. В качестве партнера Сбербанк был выбран как структура, наиболее широко отвечающая всем требованиям для реализации поручений правительственной комиссии.
Проект позволит улучшить собираемость платежей, повысить их прозрачность, а также обеспечить максимально удобные условия для абонентов.
Как рассказал исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Казбек Хаблиев, на сегодняшний день работают все девять точек, которые должны были открыться в Северной Осетии по следующим адресам: г. Владикавказ – ул. Миллера, 1; ул. Кирова/Ростовская, 57/17; проспект Коста, 213; ул. Морских пехотинцев, 9; ул. Пожарского, 3; ул. Владикавказская, 27; ул. Леонова 5/1; г. Беслан – ул. Дзарахохова, 23; г. Моздок – ул. Грозненская, 1. «ЦОНы расположены в самых густонаселенных районах города. Если результаты данного проекта подтвердят его целесообразность, будет рассмотрена возможность дальнейшего тиражирования пилота на других территориях Юга России. У специалиста-консультанта - представителя гарантирующего поставщика «Севкавказэнерго» - каждый абонент может получить компетентную консультацию. Все услуги и новшества, направленные на повышение качества обслуживания потребителей, реализуются компаниями энергетического сектора в рамках клиенториентированной политики холдинга «Россети»», – отметил Казбек Хаблиев.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008