Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

21.04.2017

Контролеры «Севкавказэнерго» готовы общаться с абонентами в любое время


Качественная работа гарантирующего поставщика складывается из многих факторов, но, в первую очередь, от отношения к своему делу сотрудников разных профессий: юристов и электромонтёров, бухгалтеров и диспетчеров, руководителей высшего звена и рядовых специалистов. В восемь часов утра во Владикавказском Энергосбытовом отделении уже многолюдно. Именно здесь начинается рабочий день всех контролёров АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети»).

Недолгая планёрка и выход на участок. Установленная норма обхода - 80 квартир. На деле приходится проконсультировать намного больше абонентов. Несмотря на развитие современных технологий оплаты электроэнергии, труд контролёра пока не теряет своей актуальности. Основная часть вопросов, возникающих у абонентов в отношениях с гарантпоставщиком, помогают решать именно такие специалисты.

Наталья Мачильская работает на участке уже шестой год. За это время бывали разные ситуации, но, в основном, люди благодарят за этот труд. «Самое сложное - найти общий язык с абонентами», - рассказывает контролёр. Сейчас на своём участке, а это около 2000 абонентов, она знает практически всех.

«Только когда узнаешь эту работу глубже, изнутри, узнаешь людей, кто чем дышит, свой район, приходит понимание того, как наладить контакт с каждым абонентом. А сложности возникают в основном по поводу погашения дебиторской задолженности. Особенно трудно там, где есть устоявшиеся, «хронические» неплательщики, которых зачастую приходится принуждать рассчитаться с долгами», - говорит Наталья Мачильская.
Последнее время много вопросов у абонентов вызывает методика расчёта объёмов коммунальных услуг, потреблённых на общедомовые нужды. Задача контролёра состоит и в том, чтобы объяснить каждому обратившемуся абоненту, из каких составляющих начисляется данный вид услуг.

«Так как основное население работающее, и очень сложно застать дома людей в дневное время, часто приходится выезжать на свой участок после завершения рабочего дня. Как правило, это является единственной возможностью встретиться с собственниками квартир и домовладений и предоставить им возможность рассчитаться за потребленный коммунальный ресурс на месте», - объясняет Мачильская.

Каждый день на свои участки выходит 45 контролёров Владикавказского энергосбытового отделения, обслуживающие около 87 тысяч абонентов. Их нелегкий труд помогает обеспечивать стабильное электроснабжение жителей столицы республики.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru