Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
16.08.2018
|
|
Андрей Ерешкин: «Население Северной Осетии осознает необходимость своевременных платежей за электроэнергию»
|
Население Северной Осетии в первом полугодии недоплатило АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») за потребленную электроэнергию в общей сложности порядка 45 млн руб. Таким образом, уровень реализации ресурса среди этой группы потребителей за 6 месяцев зафиксировался на отметке 93,5 %. При этом, в отдельных районах республики наблюдается оплата на уровне 100 % или близко к этому. В Дигорском районе – 100,6%, Пригородном районе – 100%, Алагирском районе – 99,9%. Большинство районов также приблизились к абсолютным отметкам.
По словам исполняющего обязанности управляющего директора гарантпоставщика Андрея Ерешкина, несмотря на то, что общие производственные показатели по работе с населением пока не достигли максимальных, есть все основания смотреть в будущее с оптимизмом. «Мы ведем постоянную работу с нашими потребителями, которая уже дает положительные результаты. Это, в первую очередь, заслуга кропотливого труда всего коллектива АО «Севкавказэнерго». В завершающие два месяца полугодия нам удалось совершить значительный рывок в плане собираемости платежей не только среди бытовых потребителей, но и среди юридических лиц. На сегодняшний день ни в столице республики, ни в ее районах практически не осталось так называемых злостных неплательщиков, годами уклоняющихся от исполнения договорных обязанностей по оплате. У большинства потребителей выработалось осознание важности своевременных платежей за оказываемые нами услуги. В отношении отдельных недобросовестных абонентов нами применяются меры, направленные на взыскание задолженностей в судебном порядке и посредством ограничения их в потреблении электроэнергии. Кроме того, значительный рост уровня платежей у нас, как правило, наблюдается в декабре, поэтому по итогам 2018 года мы планируем выйти на показатели реализации среди населения в 100%», - подчеркнул руководитель энергокомпании.
Необходимо отметить, что снижение уровня дебиторской задолженности и недопущение роста неплатежей за потребляемые коммунальные ресурсы входят в число первоочередных задач, которые ставит перед руководителями администраций местных самоуправлений и глава Северной Осетии Вячеслав Битаров.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008