Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
25.09.2018
|
|
Сотрудничество энергетиков и полицейских увеличит число законопослушных потребителей в Северной Осетии
|
Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») Андрей Ерешкин выступил с докладом на совещании в Министерстве внутренних дел, посвященном вопросам повышения эффективности работы по выявлению и пресечению преступлений и правонарушений в топливно-энергетическом комплексе.
Со слов руководителя гарантпоставщика стало известно, что по состоянию на сентябрь 2018 года работниками районных структурных подразделений АО «Севкавказэнерго» совместно с органами полиции проведено более 400 рейдовых мероприятий, в ходе которых выявлено 92 факта безучетного потребления электроэнергии, в том числе 12 случаев хищения электроэнергии юридическими лицами и 80 – бытовыми потребителями. Противоправными действиями указанных абонентов АО «Севкавказэнерго» причинен ущерб в размере порядка 1,1 млн руб.
Одной из основных мер воздействия на расхитителей коммунальных ресурсов является их привлечение к административной ответственности по статье 7.19 КоАП РФ. С начала текущего года гарантпоставщиком в органы полиции направлен 121 материал о выявленных случаях хищения электроэнергии. В отношении 49 потребителей вынесены решения о взыскании с них административных штрафов.
Андрей Ерешкин особо подчеркнул значимость взаимодействия ресурсоснабжающих организаций и МВД. «На сегодняшний день можно говорить о том, что у нас налажено полное взаимодействие с правоохранительными органами. Хорошей практикой стало проведение совместных рейдов по самым проблемным потребителям. Одно только присутствие людей в форме на подобных рейдах настраивает любого абонента на серьезный конструктивный диалог», - отметил руководитель компании.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008