Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
06.06.2019
|
|
Сослан Бугулов ознакомился с работой энергосбытовых отделений Алагирского района
|
Руководитель управляемого МРСК Северного Кавказа АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети) Сослан Бугулов провел выездное рабочее совещание с коллективами энергосбытовых отделений Алагирского района.
Рассмотрены актуальные вопросы, касающиеся материально-технического оснащения, комплектования кадрами и выполнения основных производственных показателей.
Уровень реализации электроэнергии Алагирскими районным и городским энергосбытовыми отделениями за четыре месяца текущего года составляет 92,3 % и 86,1 % соответственно.
В числе проблемных потребителей начальники районных подразделений гарантпоставщика отмечают в первую очередь предприятия ЖКХ, которые игнорируют свои договорные обязательства по оплате за потребленный ресурс. Прирост задолженности среди обозначенной группы потребителей составил 5,4 млн рублей. Основными неплательщиками являются ТСЖ «Бирагзанг» (недоплата за 4 месяца 2,7 млн рублей), ТСЖ «Уют в доме» (600 тысяч рублей), ООО «Арм-строй» (550 тысяч рублей), ООО «Зеленая домоуправляющая компания» (550 тысяч рублей), ООО «Фиагдон жилсервис» (290 тысяч рублей), ТСЖ «Црау» (240 тысяч рублей). Значительная часть должников – исполнители коммунальных услуг в многоквартирных домах. Как доложили Сослану Бугулову, долги растут из-за игнорирования со стороны управляющих компаний обязательств оплачивать сверхнормативное потребление электроэнергии на общедомовые нужды. В ответ на это руководитель гарантпоставщика рекомендовал активизировать работу по борьбе с неучтенным потреблением. «С этой целью в Алагирский район уже командированы сотрудники отдела аудита АО «Севкавказэнерго». Кроме того, необходимо наладить совместно с управляющими компаниями учет потребления электроэнергии каждым абонентом посредством установки счетчиков на лестничных клетках», - подчеркнул Сослан Бугулов.
Еще один проблемный потребитель ЗАО «ТОК-Осетия» является собственником участка электрических сетей в поселке Цей. К данным сетям подключены крупные энергопотребляющие объекты, не имеющие договора энергоснабжения с АО «Севкавказэнерго». При этом в текущем году ЗАО «ТОК-Осетия» не произвело в адрес гарантпоставщика ни одного платежа.
Особый акцент на совещании был сделан на работе с потребителями горного куста Алагирского района. Электрические сети на данном участке в большинстве своем являются бесхозными. Это способствует большому уровню потерь электроэнергии и масштабным хищениям. Большинство собственников квартир в Мизуре рассчитываются с гарантпоставщиком по нормативам потребления электроэнергии. Однако их фактический расход ресурса значительно выше установленных нормативов, так как большая часть жителей поселка пользуются электроплитами и отапливают дома электрообогревательными приборами.
Подобные совместные встречи руководства АО «Севкавказэнерго» с районными энергосбытовыми отделениями планируется проводить регулярно. «Данный формат выездных совещаний предоставляет хорошую возможность ознакомиться с работой подразделений и наладить обратную связь с исполнителями на местах», - отметил Сослан Бугулов.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008