Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
19.03.2020
|
 |
Специалисты управляемого компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» напоминают: каждый абонент может решить вопросы, связанные с энергоснабжением, не посещая мест общего пользования.
С любого устройства с доступом в Интернет через услугу «Личный кабинет» можно быстро получить актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передать показания приборов учета, отследить возможную задолженность, распечатать дубликаты квитанций и оплатить счета. Доступ к услуге можно получить как в Центрах обслуживания клиентов, так и на официальном сайте АО «Севкавказэнерго».
Регистрация в сервисе занимает всего несколько минут. На странице входа в «Личный кабинет» http://www.gp-lc.ru/ размещена пошаговая инструкция, следуя которой можно зарегистрироваться, ввести показания приборов учета, сформировать платежную квитанцию и оплатить услуги по электроснабжению с помощью дебетовой карты.
Кроме того, специалисты компании «Россети Северный Кавказ» круглосуточно на связи:
- Единый телефон горячей линии 88007759112,
- WhatsАpp и Viber: 8 (928) 230-12-49;
Вы можете связаться с оператором на сайте компании https://www.rossetisk.ru/;
Или обратиться к нам с вопросом через социальные сети:
Instagram - @rosseti_ske; Facebook - АО «Севкавказэнерго»; "ВКонтакте" - АО "Севкавказэнерго".
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008