Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

«Россети Северный Кавказ» предупреждают о фактах телефонного мошенничества

Злоумышленники, звонящие с фейковых аккаунтов в мессенджерах, выдают себя за энергетиков и под различными предлогами пытаются получить персональные данные клиентов, доступ к аккаунту на «Госуслугах» или банковскому приложению

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

 

НОВОСТИ

 


 

03.04.2020

Павел Ливинский поручил жестко соблюдать сроки подготовки к осенне-зимнему периоду 2020 – 2021 годов


Стенограмма вступительного слова генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского на заседании штаба электросетевого комплекса по вопросу минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.

Уважаемые коллеги, добрый день!

Начинаем еженедельное заседание Штаба электросетевого комплекса группы компаний «Россети». Сегодня на повестке дня следующие вопросы: подготовка сетевой инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2020/2021 годов, меры поощрения производственного персонала, который продолжает выполнять свои обязанности, и взаимодействие с потребителями.

Первый вопрос. Подготовка к осенне-зимнему периоду в текущих условиях. Так как холода и плохая погода придут с наступлением осени без сдвига вправо из-за форс-мажора и вне зависимости от того, что сейчас происходит в стране и мире, группа «Россети» должна на 100% и точно в срок реализовать весь запланированный комплекс мер по обеспечению надежного и качественного электроснабжения потребителей предстоящей зимой.

В связи с этим приказываю единоличным исполнительным органам обеспечить исполнение всех пунктов утвержденных ремонтных и критической части инвестиционных программ, своевременное завершение которых влияет на индексы готовности и подготовку к осенне-зимнему периоду 2020/2021 годов. Под критической частью инвестиционных программ понимаются мероприятия, направленные на надежность сетевого комплекса, и те, которые критически важны для нужд регионов и Российской Федерации. Нельзя допускать срывов сроков! Никакие оправдания приниматься не будут.

Далее. Необходимо в ближайшие дни провести консультации с региональными властями и аргументированно объяснить, что «Россети», управляя критически важной инфраструктурой, не могут остановить не только технологический процесс передачи и распределения электроэнергии, но и реализацию ремонтной и инвестиционной программ, поэтому во всех без исключения субъектах Федерации энергетики и их подрядчики должны иметь возможность продолжать работать и реализовывать намеченные планы.

Также даю поручение обеспечить передачу в Минэнерго России отчетной информации для расчета индексов готовности к работе в осенне-зимней период. Все условия готовности должны быть выполнены вне зависимости от внешних обстоятельств.

И все закупочные процедуры, связанные с проведением работ по подготовке и прохождению предстоящей зимы, должны быть завершены своевременно. Приказываю и по данному направлению не допустить срыва сроков.

Следующее. Дочерним структурам компании «Россети» определить перечень производителей и поставщиков оборудования, запасных частей, материалов, приостановка деятельности которых в условиях ввода ограничений или режима чрезвычайной ситуации приведет к срывам сроков работ для успешной подготовки к осенне-зимнему периоду 2020/2021 годов.

Перечень представить в адрес главного инженера компании «Россети» Андрея Владимировича Майорова. Срок – 7 апреля.

В ходе ваших выступлений прошу доложить о ходе подготовки к зиме и принимаемых мерах для своевременного исполнения намеченных планов.

Второй вопрос сегодняшнего заседания – материальные вознаграждения и меры нематериального стимулирования производственного персонала, продолжающего обеспечивать надежное и качественное электроснабжение потребителей. На прошлой неделе было поручение сегодня представить согласованный перечень шагов.

Вопрос проработан, комплекс мер представлен. В связи с этим, приказываю единоличным исполнительным органам совместно с заместителем генерального директора по экономике и финансам компании «Россети» Павлом Владимировичем Гребцовым и заместителем генерального директора по управлению персоналом, взаимодействию с органами государственной власти и СМИ Ларисой Анатольевной Романовской найти источники финансирования и обеспечить:

- установление надбавок к окладам работников, непосредственно обеспечивающих надежность электроснабжения потребителей и непрерывность производственных процессов (не переведенных на удаленную работу) на уровне не менее 30%. Надбавки вводятся с момента объявления в регионах режимов повышенной готовности и до их официального завершения;

- помощь семьям работников, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, помощь и поддержку пенсионеров и ветеранов электросетевого комплекса, меры по реабилитации работников по завершении неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

Дополнительные меры поддержки, за исключением обязательного установления надбавок к окладам, реализуются компаниями группы с учетом экономического состояния обществ с сохранением их финансовой устойчивости.

Отдельно напомню, что в прошлый раз я просил организовать коммуникации руководителей дочерних структур компании «Россети» и их филиалов с производственным персоналом. Прошу доложить, как за неделю был выстроен процесс.

Также обращаю внимание на то, что до всех сотрудников технического блока необходимо довести информацию о проведении в ближайший понедельник, 6 апреля, с 13 до 16 часов очередной горячей линии с главным инженером «Россетей» Андреем Владимировичем Майоровым. Уверен, у коллег накопились вопросы. Все они могут и должны быть сняты в ходе личного общения с Андреем Владимировичем.

И сейчас переходим к вопросу взаимодействия с потребителями.

Сегодня наши онлайн-сервисы и каналы обратной связи проходят настоящую проверку. Прошу не просто обеспечить их бесперебойную работу, но и на постоянной основе проводить анализ удовлетворенности клиентов нашими дистанционными сервисами.

Напоминаю, «Россети» - современная компания, которая понимает клиентоориентированность так, как это принято в нынешних реалиях. Мы должны быть в числе лучших мировых практик не только по качеству и надежности электроснабжения, но и в вопросах связи с потребителями.

Это означает, что мы не просто предоставляем высокое качество наших услуг, реально работающие онлайн-сервисы и быструю обработку поступающих звонков и обращений в электронной или письменной форме, это означает, что каждый наш сотрудник должен, просто обязан быть всегда на стороне клиента, стремиться найти решение вопросов и проблем, с которыми столкнулись потребители, предоставлять обратную связь не только в рамках существующих регламентов, а с максимальной пользой для обращающихся.

Прошу в ходе выступлений доложить о том, как сейчас ведется работа по данному направлению.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru