Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
18.05.2021
|
|
Лишь треть населения Северной Осетии платит за потребленную электроэнергию в установленные законом сроки
|
Потребителям-физическим лицам, а также приравненным к ним категории абонентов, необходимо платить за потребленную электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Срок определен действующим Жилищным кодексом Российской Федерации. В Северной Осетии это правило выполняют только 30 % потребителей компании "Россети Северный Кавказ". Остальные 70 % позволяют себе рассчитываться с гарантирующим поставщиком с менее точной периодичностью, рискуя попасть под действие мер принудительного взыскания задолженности.
С начала текущего года (январь-март 2021 г.) задолженность населения Северной Осетии перед энергокомпанией увеличилась на 53 млн рублей и по состоянию на 1 апреля достигла отметки 790 млн рублей. Уровень расчетов в первом квартале 2021 года составил 87,6 %. Филиалу «Севкавказэнерго», несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию в стране, удалось повысить данный показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,7 процентных пункта.
«Мы благодарны всем нашим добропорядочным потребителям за проявляемую сознательность. Стабильность энергоснабжения Северной Осетии зависит от каждого из нас. Ответственное отношение людей к своевременной оплате потребляемого ресурса позволяет бесперебойно снабжать электроэнергией предприятия, социально значимые объекты и наши с вами жилые дома. В отношении злостных неплательщиков мы продолжаем вести информационно-разъяснительную работу, направляя им уведомления о необходимости немедленного погашения задолженности», - отметил Вячеслав Мильдзихов, заместитель директора - директор отделения по взаимодействию с субъектами рынка электроэнергии филиала «Севкавказэнерго».
Напомним, что заплатить за потребленную электроэнергию без комиссии можно любым из следующих способов:
- в «Личном кабинете» на сайте rossetisk.ru (gp-lc.ru);
- в Центрах обслуживания клиентов энергокомпании;
- в офисах, платежных терминалах и банкоматах «Сбербанка России»;
- через системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» или одноименное приложение для мобильных устройств;
- в отделениях Почты России.
В случае сложной финансовой ситуации оптимальным решением может стать реструктуризация долга. Для заключения соглашения о рассрочке платежей необходимо обратиться в районное энергосбытовое отделение филиала «Севкавказэнерго» по месту жительства.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008