Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
26.04.2022
|
 |
«Россети Северный Кавказ» добились снижения дебиторской задолженности населения Северной Осетии почти на 12 млн рублей
|
Население Северной Осетии в марте текущего года выполнило свои обязательства в части оплат за потребленную электроэнергию на 107,9 %. Рост уровня платежей бытовых потребителей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил около 15 млн рублей (порядка 1 %). Стоит особо отметить, что стабильная платежная дисциплина наблюдается практически во всех районах республики.
Помимо успешного сбора платежей за электроэнергию, отпущенную абонентам в минувшем месяце, специалистам гарантирующего поставщика удалось добиться снижения ранее образовавшейся задолженности на 11,7 млн рублей.
Однако при некоторых положительных результатах общая дебиторская задолженность населения перед «Россети Северный Кавказ» на 1 апреля 2022 года составляет 878 млн рублей. В том числе 458 млн рублей долга, накопившегося за два года исполнения филиалом «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» функций гарантпоставщика в Северной Осетии.
«Энергокомпания ведет систематическую адресную работу, направленную на снижение дебиторской задолженности населения республики. К сожалению, самыми действенными мерами, применяемыми к потребителям, нарушающим свои договорные обязательства, по-прежнему остаются ограничение энергоснабжения, а также принудительное взыскание долгов через суд, – отмечает заместитель директора филиала «Севкавказэнерго» – директор отделения «Энергосбыт» Артур Хурсинов. – На сегодняшний день перед коллективом гарантирующего поставщика поставлена задача по итогам года достичь 100-процентных сборов платежей с физических лиц».
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008