Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
16.01.2023
|
|
В «Россети Северный Кавказ» в 2022 году поступило более 9,5 тысячи обращений от потребителей Северной Осетии
|
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» подвели итоги работы с потребителями за прошлый год: в 2022 году энергетикам поступило 9 521 обращение.
Компания использует современные технологии и каналы коммуникации для того, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуются дистанционные сервисы компании. Через онлайн-сервисы и контакт-центр поступило 2 333 обращения.
Тематика обращений разнообразная – жители региона и представители юридических лиц обращались с вопросами о технологическом присоединении к электрическим сетям, техническом обслуживании электросетевых объектов, передаче электроэнергии, коммерческом учёте ресурса, энергосбытовой деятельности.
Так, наибольшее количество поступивших в «Севкавказэнерго» вопросов (4 900 обращений) касались технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре предприятия, 740 запросов – по энергосбытовой деятельности.
Энергетики напоминают: с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте компании можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение электроустановок мощностью до 150 кВт (для юридических лиц) и до 15 кВт (для физических лиц) с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме онлайн. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» – Портал-тп.рф.
Кроме того, по-прежнему для клиентов в здании филиала «Севкавказэнерго» действует Центр обслуживания потребителей, а в каждом районном подразделении – пункты по работе с потребителями.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008