Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
16.06.2023
|
|
Необходимую помощь получили жители Северной Осетии в День потребителя в «Россети Северный Кавказ»
|
В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» состоялся единый День потребителя.
Мероприятие прошло в формате личного общения жителей республики с руководством филиала и начальниками районных электрических сетей на местах.
Всего на встречу к энергетикам пришли 23 потребителя. Их интересовали вопросы технологического присоединения к сетям, технического обслуживания электросетевых объектов, коммерческого учета электроэнергии.
Все обратившиеся получили квалифицированные ответы, детальное разъяснение и помощь в решении своих проблемных вопросов. Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности, а также применение единых подходов к организации этого процесса – в приоритете «Россети Северный Кавказ».
Энергетики напоминают, что стать участником «Дня потребителя», который проходит каждый второй четверг месяца, может любой житель республики, записавшись в пунктах по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и Центре обслуживания потребителей – в офисе филиала «Севкавказэнерго». Для участия в мероприятии можно также обратиться по бесплатному телефону «горячей линии» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220, через интернет-приемную генерального директора и посредством функционала интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», действующих на корпоративном сайте «Россети Северный Кавказ».
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008