Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
27.10.2023
|
|
Число обращений от жителей Северной Осетии в «Россети Северный Кавказ» возросло на 68,7 %
|
Порядка 18,8 тысячи обращений от потребителей электроэнергии поступило в филиал «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» за 9 месяцев 2023 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество запросов выросло на 68,7 %.
5 879 раз жители региона обратились в компанию дистанционно: через онлайн-сервисы и контакт-центр энергокомпании. 5 152 вопроса были заданы в рамках очного приема в Центре обслуживания потребителей в городе Владикавказе и пунктах по работе с потребителями в районах республики.
Значительная часть обращений – 3 490 – касалась вопросов технологического присоединения к инфраструктуре филиала. Специалисты консультировали клиентов о возможностях и правилах техприсоединения, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Потребителей также интересовали вопросы энергосбытовой деятельности - 4 054 обращения, коммерческого учёта электроэнергии - 1 535 обращений, контактной информации (1 356 обращений) и технического обслуживания электросетевых объектов – 436 обращений потребителей услуг.
Напомним, связаться с энергетиками в онлайн-режиме можно посредством Единого портала электросетевых услуг «Портал-тп.рф», Личного кабинета, интернет-приемной.
Кроме того, для клиентов филиала «Севкавказэнерго» работает Центр обслуживания потребителей, а в каждом районном подразделении – пункты по работе с потребителями.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008