Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

31.10.2023

Количество пользователей онлайн-сервисов «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии увеличилось в три раза


Более 20 тысяч потребителей электроэнергии в Северной Осетии ежемесячно пользуются услугами онлайн-сервисов «Россети Северный Кавказ». Мобильное приложение «Свет онлайн» (доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore) и «Личный кабинет» на сайте компании, позволяют решить практически любой вопрос, связанный с электроснабжением. При этом количество активных пользователей данных ресурсов с начала текущего года увеличилось более чем в три раза.

Потребителям предоставлена возможность передавать показания прибора учета, производить оплату, управлять несколькими лицевыми счетами, просматривать подробную историю по начислениям.

Все платежи через данные онлайн-сервисы производятся без комиссии. Потребителям также доступен архив квитанций за предыдущие месяцы. Документ можно скачать и распечатать в любое время, даже находясь в длительной командировке или отпуске.

Заочная форма обслуживания имеет ряд преимуществ перед личным приемом благодаря возможности обратиться в энергокомпанию в любое время, не выходя из дома, в том числе в выходные дни. В свободном доступе электронная почта info@ske.rossetisk.ru, сайт компании rossetisk.ru. Специалисты единого Контакт-центра «Россети Северный Кавказ» 8-800-220-0-220 работают круглосуточно без выходных и всегда готовы помочь клиентам. Обращения потребителей проходят регистрацию, а сроки предоставления ответов строго контролируются.

Все онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ» удобны и просты в обращении. Отдавая предпочтения дистанционным способам, абоненты не только экономят время, но и делают прозрачным весь процесс взаимодействия с энергокомпанией.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru