Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

07.02.2024

«Россети Северный Кавказ» обработали более 23 тысяч обращений потребителей Северной Осетии в 2023 году


Жители Северной Осетии в 2023 году более 23 тысяч раз обратились в филиал «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» по вопросам электроснабжения. Количество запросов по сравнению с 2022 годом возросло на 21 %.

Обращения касались технического обслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям, энергосбытовой деятельности, передачи и коммерческого учета энергоресурса, также других актуальных направлений.

Энергетики используют современные технологии и каналы коммуникации для того, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуются дистанционные сервисы. Так, в 2023 году через интернет-сервисы и контакт-центр в филиал «Севкавказэнерго» поступило более 10,5 тысячи обращений, что на 35 % больше, чем в 2022 году.

Связаться с энергетиками в онлайн-режиме можно посредством портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ», Личного кабинета, интернет-приемной.

Кроме того, по-прежнему для клиентов во Владикавказе в здании филиала «Севкавказэнерго» действует Центр обслуживания потребителей, а в каждом районном подразделении – пункты по работе с потребителями.

Напомним, качественная и оперативная работа с обращениями граждан, повышение эффективности взаимодействия с потребителями, а также выработка и применение единых подходов к организации этого процесса – безусловные приоритеты в работе энергокомпании.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru