Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

«Россети Северный Кавказ» предупреждают о фактах телефонного мошенничества

Злоумышленники, звонящие с фейковых аккаунтов в мессенджерах, выдают себя за энергетиков и под различными предлогами пытаются получить персональные данные клиентов, доступ к аккаунту на «Госуслугах» или банковскому приложению

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

 

НОВОСТИ

 


 

10.06.2024

Энергетики «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии переведены в режим повышенной готовности


В связи с поступившей информацией Гидрометцентра об ожидаемом ухудшении погоды в Республике Северная Осетия – Алания (усиление ветра до 25 м/с, сильные дожди с градом и грозой) 10 июня в филиале «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» введен режим повышенной готовности.

В случае необходимости к оперативному реагированию готовы 17 бригад «Севкавказэнерго»: 135 специалистов, 36 единиц спецтехники. Для обеспечения электроэнергией социально значимых объектов могут быть задействованы три передвижных резервных источников электроснабжения.

Энергетики обращают внимание на необходимость неукоснительного соблюдения правил техники безопасности вблизи линий электропередачи (ЛЭП) и других энергообъектов. Запрещается приближаться к оборванным проводам ЛЭП ближе 8 метров, самостоятельно восстанавливать электроснабжение. Для этого необходимо вызвать специалистов филиала «Севкавказэнерго» или обратиться в МЧС.

Жители региона могут сообщить о нарушениях электроснабжения и обнаруженных повреждениях энергообъектов по единому круглосуточному бесплатному телефону контакт-центра компании «Россети» 8-800-220-0-220.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru