Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
07.09.2024
|
|
В филиале «Севкавказэнерго» предупреждают об участившихся попытках мошенничества от лица «лжеэнергетиков»
|
В Северной Осетии зафиксированы попытки телефонного мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами филиалов «Россети Северный Кавказ». Под предлогом бесплатной замены прибора учёта злоумышленники пытаются получить доступ к «Личному кабинету» интернет-портала «Госуслуги». Кроме того, «лжеэнергетики» могут пытаться ввести граждан в заблуждение предложением платных работ по поверке или ремонту приборов учёта и иного электрооборудования.
Филиал «Севкавказэнерго» официально заявляет, что сотрудники компании не совершают телефонных звонков или обходов абонентов для выяснения личных данных, предложения каких-либо услуг и не имеют отношения к противоправным действиям мошенников. Специалисты посещают потребителей только в случае предварительно оформленной заявки или для съёма контрольных показаний приборов учёта.
При возникновении сомнений абоненты могут обратиться в филиал «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» по номеру + 7 (8672) 61-04-23 или + 7 (8672) 61-04-26 или на бесплатную горячую линию: 8 (800) 220-0-220.
В этих же целях можно посетить офис филиала «Севкавказэнерго», расположенный по адресу: г. Владикавказ, Тамаева, 19.
По каждому подобному сообщению будет проведена проверка. В случае подтверждения факта совершения преступления или административного правонарушения материал будет направлен в правоохранительные органы.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008