Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
02.11.2024
|
|
«Россети Северный Кавказ» предупреждают о фактах телефонного мошенничества
|
Злоумышленники, звонящие с фейковых аккаунтов в мессенджерах, выдают себя за энергетиков и под различными предлогами пытаются получить персональные данные клиентов, доступ к аккаунту на «Госуслугах» или банковскому приложению.
«Россети Северный Кавказ» рекомендуют проявлять бдительность. Сотрудники компании не совершают телефонных звонков или обходов абонентов для выяснения личных данных либо предложения каких-либо услуг. Предоставление любой информации по телефону может привести к хищению денег с банковских счетов или оформлению кредитов.
Энергокомпания никогда не запрашивает персональные данные по телефону. Специалисты гарантпоставщика посещают потребителей только в случае предварительно оформленной заявки или для съема контрольных показаний приборов учета.
Уважаемые потребители электроэнергии!
- не доверяйте звонкам с неизвестных номеров, особенно если они касаются финансовых вопросов;
- проверяйте информацию о любых предложениях через официальные каналы взаимодействия с компанией «Россети Северный Кавказ», в районных энергосбытовых отделениях по месту жительства или по телефону бесплатной горячей линии: 8 (800) 220-0-220 (круглосуточно, бесплатно);
- никогда не предоставляйте личные данные и коды доступа посторонними лицам.
Если вы стали жертвой мошенников, незамедлительно сообщите об этом в правоохранительные органы.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008