Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
22.04.2020
|
 |
«Россети Северный Кавказ» в 2020 году установят в регионах СКФО более 100 тысяч «умных» счетчиков
|
Энергокомпания «Россети Северный Кавказ» установит в 2020 году порядка 102 тысяч интеллектуальных приборов учета на сумму почти 1,4 млрд рублей. «Умные» счетчики позволят потребителям без дополнительных затрат контролировать свой график энергопотребления, анализировать и снижать расходы на оплату потребленных энергоресурсов.
Из указанного количества свыше 42,3 тысячи приборов учета будут установлены в Дагестане; почти 35 тысяч интеллектуальных счетчиков – в Чечне; около 8,7 тысячи приборов – в Ингушетии; 6,2 – в Кабардино-Балкарии.
Подробнее
22.04.2020
|
 |
Патриотическая акция «75 слов о войне» компании «Россети Северный Кавказ» вышла на международный уровень
|
За неделю с момента старта патриотической интернет-акции «75 слов о войне» компании «Россети Северный Кавказ» ее участниками стали уже более 400 человек не только из России, но и Словакии, Испании, США, Турции, Южной Осетии.
Свои видео по примеру энергетиков «Россети Северный Кавказ» выкладывают политики и журналисты, блогеры и деятели культуры, сотрудники правоохранительных органов и МЧС. Широкую поддержку патриотической акции оказывают студенты, школьники.
Подробнее
20.04.2020
|
 |
«Россети Северный Кавказ» в статусе гарантпоставщика проводят активную договорную кампанию с юрлицами Северной Осетии
|
Порядка тысячи потребителей - юридических лиц в Северной Осетии заключили договоры энергоснабжения с новым гарантирующим поставщиком. Это составляет около 10 % от общего числа функционирующих на территории республики предприятий и организаций.
Напомним, что с 1 апреля текущего года функции гарантпоставщика перешли филиалу ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго». В связи с этим у всех юридических лиц возникла необходимость в срок до 31 мая 2020 года заключить новые договоры энергоснабжения.
Подробнее
16.04.2020
|
 |
Почти 16 % составил рост обращений на онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ» за неделю
|
В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 % больше потребителей.
В условиях особого режима борьбы против распространения новой коронавирусной инфекции жители все активнее пользуются электронными сервисами энергокомпании. Всего за неделю с различными вопросами посредством дистанционных каналов к энергетикам обратились более тысячи потребителей.
Подробнее
15.04.2020
|
 |
«Россети Северный Кавказ» запускают социально-патриотический проект «75 слов о войне»
|
В канун 75-летия со Дня Великой Победы компания «Россети Северный Кавказ» запускает социальный интерактивный проект «75 слов о войне». Акция стартует сегодня, 15 апреля, и продлится до 9 мая.
К социально-патриотическому проекту северокавказские энергетики приглашают присоединиться всех желающих и выразить уважение героям войны. Интернет-формат акции обоснован в том числе сегодняшней непростой эпидемиологической ситуацией, из-за которой отменяются или переносятся массовые мероприятия.
Подробнее
15.04.2020
|
 |
Потребители АО «Севкавказэнерго» стали чаще платить за электроэнергию через электронные сервисы
|
Население Северной Осетии в период действия режима самоограничения в связи с распространением коронавируса оплатило за потребленную электроэнергию с помощью электронных сервисов порядка 21 млн рублей. Данные приведены за временной отрезок с 15 марта по 13 апреля текущего года. Эта сумма платежей посредством дистанционных ресурсов на 262 % больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Подробнее
13.04.2020
|
 |
-
Свободные договоры купли-продажи.
-
Часы пиковой нагрузки.
-
Объем фактического полезного отпуска в разрезе территориальных сетевых организаций.
-
Информация о фактическом полезном отпуске электрической энергии по группам потребителей.
-
Фактический объем потребления электроэнергии потребителями, осуществляющими расчеты по второй - шестой ценовой категории.
-
Расчет предельных уровней нерегулируемых цен.
10.04.2020
|
 |
Сельхозпредприятия Северной Осетии полностью расплатились за потребленную электроэнергию
|
Сельскохозяйственные предприятия Северной Осетии по итогам двух месяцев 2020 года перевыполнили план по платежам за потребленную электроэнергию. Это стало возможным благодаря погашению организациями обозначенного сектора ранее образованной дебиторской задолженности на общую сумму 300 тыс. рублей. Таким образом, уровень платежей в отчетном периоде составил 106%. Это лучший показатель среди всех групп потребителей АО «Севкавказэнерго» в текущем году.
Рост уровня платежей по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составил 8,4%. Важно отметить, что максимальное исполнение договорных обязательств сельхозпредприятиями наблюдается во всех районах Северной Осетии.
Подробнее
09.04.2020
|
 |
Жители СКФО благодарят энергетиков «Россети Северный Кавказ» за свет
|
Жители регионов СКФО благодарностью за работу поддержали дежурных специалистов компании «Россети Северный Кавказ», обеспечивающих надежное энергоснабжение макрорегиона в период общероссийских выходных. «Я дома! Спасибо за свет! Спасибо за работу ради нас!» - благодарят потребители энергетиков.
Пенсионеры, студенты, предприниматели, блогеры, служащие – всех нас сегодня особенно сплотила одна цель: проявить сознательность, беречь себя и своих родных от распространения опасной коронавирусной инфекции.
Подробнее
03.04.2020
|
 |
Павел Ливинский поручил жестко соблюдать сроки подготовки к осенне-зимнему периоду 2020 – 2021 годов
|
Стенограмма вступительного слова генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского на заседании штаба электросетевого комплекса по вопросу минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.
Начинаем еженедельное заседание Штаба электросетевого комплекса группы компаний «Россети». Сегодня на повестке дня следующие вопросы: подготовка сетевой инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2020/2021 годов, меры поощрения производственного персонала, который продолжает выполнять свои обязанности, и взаимодействие с потребителями.
Подробнее
30.03.2020
|
 |
Все центры обслуживания клиентов группы «Россети» переведены на работу онлайн с 30 марта 2020 года
|
Группа «Россети» 30 марта 2020 года полностью перевела на дистанционное обслуживание все 1 017 центров обслуживания клиентов и потребителей во всех регионах присутствия. При этом полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн.
Данная мера предпринята в соответствии с приказом генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского №117 от 17 марта 2020 года для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Подробнее
30.03.2020
|
 |
Функции гарантирующего поставщика электроэнергии в Северной Осетии с 1 апреля перейдут ПАО «Россети Северный Кавказ»
|
Процесс перехода функций гарантпоставщика не отразится на качественном бесперебойном энергоснабжении региона. Однако жителям республики необходимо знать, что с целью перевода всех абонентов на обслуживание ПАО «Россети Северный Кавказ» в лице филиала «Севкавказэнерго» энергокомпанией запланировано оперативное снятие показаний приборов учета как у юридических, так и у физических лиц. Все потребители заплатят только за фактически использованную электроэнергию, независимо от того, в какой день будут зафиксированы показания. Никаких дополнительных расходов для потребителей не будет.
Подробнее
28.03.2020
|
 |
«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей
|
За прошедшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%. Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.
С 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Подробнее
28.03.2020
|
 |
«Россети Северный Кавказ»: «Оставайтесь дома, свет будет! Мы работаем ради вас!»
|
«Россети Северный Кавказ» запустили социальный видео-проект, в котором обращаются к потребителям электроэнергии на языках народов СКФО и Калмыкии: «Оставайтесь дома, свет будет! Мы работаем ради вас!».
Напомним, на предстоящей неделе в стране объявлены общероссийские выходные дни. Большинство сотрудников холдинга «Россети», как и все граждане России, также освобождены от работы с сохранением заработной платы. На период карантина надёжность энергоснабжения будет обеспечиваться дежурным производственным персоналом по утверждённому графику.
Подробнее
27.03.2020
|
 |
Павел Ливинский: «Защитить и материально поощрить производственный персонал, обеспечить надежность потребителей!»
|
Стенограмма вступительного слова генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского на заседании штаба электросетевого комплекса по вопросу минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.
Уважаемые коллеги, добрый день!
Сегодняшнее заседание Штаба электросетевого комплекса посвящено работе группы компаний «Россети» в период введения в России беспрецедентных мер, направленных на профилактику и сдерживание распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Подробнее
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008